Могу ли я сохранить избранные товары, чтобы заказать их позже?
Да, зарегистрированные пользователи могут сохранять понравившиеся товары в разделе Избранные товары.
Отличаются ли цены в интернет-магазине MD Fashion от цен в магазинах-партнерах сети?
Нет. Цены в интернет-магазине MD Fashion и магазинах-партнерах сети одинаковы. Исключением могут стать наличие специальных акций и дисконтная программа для зарегистрированных пользователей сайта.
Могу ли я осмотреть товар?
Да, услуга осмотра товара до оплаты действует при получении заказа в отделениях “Нова Пошта” и Justin. В отделениях УкрПочты эта услуга недоступна.
Могу ли я примерить товар?
При заказах с доставкой по адресу или до отделений “Нова пошта” и “Justin” услуга примерки сейчас недоступна.
Что делать, если товар мне не подошел?
При получении заказа вне зависимости от способа доставки вы можете распаковать и осмотреть товар. Если по каким-то причинам товары в заказе не соответсвуют вашим ожиданиям, вы можете не оплачивать товар и доставку и вернуть его обратно с курьером или обратной посылкой из отделения “Нова Пошта” или “Justin”. Если вы решили вернуть товар после его получения, вы можете его вернуть по условиям возврата.
Как часто на сайте появляются новые товары?
Ассортимент интернет-магазина MD Fashion пополняется новыми моделями ежедневно (по мере обновления коллекций представленных брендов).
Могу ли я забронировать понравившуюся вещь на сайте?
Да, вы можете забронировать товар на сайте, нажав на кнопку “Зарезервировать в магазине” в карточке товара.
На протяжении какого времени товар будет находиться в резерве?
Максимально возможное время резерва товара — 24 часа.
В каких городах работает услуга резерва товаров?
На сегодняшний день услуга резерва товаров работает в магазинах-партнерах MD-Fashion в Киеве и Одессе.
Могу ли я примерить товар, зарезервировав его в магазине?
Да, при резерве товара в магазине доступна услуга примерки.
Возврат
Могу ли я вернуть товар, который мне не подошел по размеру, цвету, фасону?
Вы можете вернуть товар, который по каким-либо причинам вам не подошел, при условии сохранения его товарного вида, упаковки, этикеток и товарной накладной. Поэтому мы рекомендуем примерить и внимательно осмотреть товар, когда вы его получите, в комфортной обстановке, не срывая этикеток. На возврат товара у вас будет 14 дней с момента покупки. Более детально со списком товаров, которые не подлежат возврату, вы можете ознакомиться по ссылке.
Обратите внимание: при некоторых акциях и специальных предложениях, возможен возврат только всех товаров из заказа.
Как вернуть товар?
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Под надлежащим качество имеется в виду товар без признаков эксплуатации с учетом сохранения его товарного вида, этикеток и сопроводительных аксессуаров. Данные условия не касаются случаев возврата по причине обнаружения брака. Чтобы вернуть товар, отправьте его посылкой вместе с оригинальной упаковкой, товарной накладной и обязательно заполненным заявлением о возврате.
Вложите в посылку товар в оригинальной упаковке, товарную накладную и заполненное заявление на возврат
При возврате товара службой доставки "Укрпошта" предоставьте представителю отделения экспресс-накладную на возврат, которую Вы можете найти в комплекте документов к заказу.
Пожалуйста, при отправке товара не выбирайте способ оплаты наложенным платежом.
Посылки, отправленные таким образом, будут возвращены отправителю.
Вложите в посылку товар в оригинальной упаковке, товарную накладную и заполненное заявление на возврат
Отправьте товар на получателя:
Получатель: ООО «ОМНИ РИТЕЙЛ 3»
тел. +38 (050) 441-90-02
г. Киев, отделение JustIn № 1501
Пожалуйста, при отправке товара не выбирайте способ оплаты наложенным платежом.
Посылки, отправленные таким образом, будут возвращены отправителю.
Кто оплачивает пересылку товара при возврате?
Затраты по отправке товара при возврате мы берем на себя. Вам не нужно ничего оплачивать вне зависимости от способа передачи товара. При отправке посылки при помощи "Нова пошта", "Укрпошта" или “Justin” просто выберите оплату получателем.
Какие документы необходимы, для осуществления возврата товара?
Чтобы вернуть товар, необходимо предоставить заполненное заявление на возврат товара (бланк вы получаете вместе с товаром) и товарную накладную.
Как предусмотрено законодательством Украины, вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.
Когда я получу назад свои деньги за возвращенный товар?
В зависимости от способа, которым вы оплатили заказ, вы можете получить возврат средств:
при оплате наличными при получении заказа на отделении “Нова пошта”, “Укрпошта” или “Justin” вы можете получить средства при помощи перевода на банковскую карту любого банка, оформленную на ваше имя, в течение 14 рабочих дней с момента получения нами товара;
при оплате банковской картой в отделении “Нова пошта”, “Укрпошта” или “Justin” вы получите средства на карту получателя заказа, в течение 14 рабочих дней с момента получения нами товара;
при оплате банковской картой на сайте вы получите средства на карту получателя заказа, в течение 14 рабочих дней с момента получения нами товара.
Обратите внимание:возврат денежных средств возможен на банковскую карту, зарегистрированную на ФИО, указанные в заказе, с указанием полных платежных реквизитов банковского счета (ФИО/ИНН/IBAN/номер карты). Запросить эти сведения можно в банке, клиентом которого вы являетесь.
Подарочные сертификаты
Мне подарили сертификат, как я могу им воспользоваться?
На кассе розничных магазинов нашей торговой сети предъявите сертификат, чтобы оплатить свои покупки. ВАЖНО: рекомендуем напечатать сертификат, чтобы не возникло проблем со сканированием штрих-кода.
Где я могу купить сертификаты?
Купить сертификат можно на нашем сайте или в любом розничном магазине.
Как можно оплатить сертификат?
В интернет-магазине только банковской карточкой, в розничном магазине — картой или наличными.
Где можно использовать сертификат?
Только в сети магазинов-партнеров.
Что делать, если не хватает номинала сертификата для оплаты товара?
Если стоимость товара больше номинала сертификата, то покупатель платит разницу.
Если стоимость товара меньше номинала сертификата?
В таком случае на выбранный товар действует скидка 99%, а разница покупателю не компенсируется.
Я потерял сертификат.
К сожалению, при потере, сертификат нельзя перевыпустить.
Срок действия сертификата?
С даты приобретения сертификат действителен в течение 1 года.
Можно использовать бонусы для покупки сертификата?
Нет, нельзя.
Начисляют ли мне бонусы за покупку сертификата?
Условия клубной программы не распространяются на приобретение сертификатов, бонусные баллы от таких покупок не начисляются.
Можно ли использовать при оплате товара бонусные баллы и сертификат?
При покупке товаров с подарочным сертификатом, бонусные баллы можно использовать для получения скидки в размере не более 50% от стоимости товара без скидки за исключением подарочного сертификата.
Остались вопросы?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, просто напишите нам
возврат товаровв течение 14 дней
доставка по всей украинеот 2 до 7 дней
гарантиякачества и подлинности
клубная программаполучайте до 15% от суммы покупки
Дарим 200 бонусов новым участникам программы
Регистрируйтесь в Клубной программе и получите бонус на первый заказ товаров.