• 0 800 502 193
  • Доставка по всей Украине
  • Бесплатный резерв товаров
  • Гарантия подлинности товаров
  • Возврат и обмен товаров
0 800 502 193
Вопросы и ответы
  • Покупки
    • Могу ли я сохранить избранные товары, чтобы заказать их позже?

      Да, зарегистрированные пользователи могут сохранять понравившиеся товары в разделе Избранные товары.

    • Отличаются ли цены в интернет-магазине MD Fashion от цен в магазинах-партнерах сети?

      Нет. Цены в интернет-магазине MD Fashion и магазинах-партнерах сети одинаковы. Исключением могут стать наличие специальных акций и дисконтная программа для зарегистрированных пользователей сайта.

    • Могу ли я примерить товар?

      Вы можете заказать примерку нескольких товаров в нашем центре обслуживания клиентов в Киеве. При заказах с доставкой по адресу или до отделения компании “Нова пошта” услуга примерки сейчас недоступна.

    • Что делать, если товар мне не подошел?

      При получении заказа вне зависимости от способа доставки вы можете распаковать и осмотреть товар. Если по каким-то причинам товары в заказе не соответсвуют вашим ожиданиям, вы можете не оплачивать товар и доставку и передать его обратно с нашим консультантом или обратной посылкой с компанией “Нова Пошта”. Если вы решили вернуть товар после его получения, вы можете его вернуть по условиям обмена и возврата.

    • Как часто на сайте появляются новые товары?

      Ассортимент интернет-магазина MD Fashion пополняется новыми моделями ежедневно (по мере обновления коллекций представленных брендов).

  • Возврат и обмен
    • Могу ли я вернуть товар, который мне не подошел по размеру, цвету, фасону?

      Вы можете вернуть или обменять товар, который по каким-либо причинам вам не подошел, при условии сохранения его товарного вида, упаковки, этикеток и товарной накладной. Поэтому мы рекомендуем примерить и внимательно осмотреть товар, когда вы его получите, в комфортной обстановке, не срывая этикеток. На возврат или обмен товара у вас будет 14 дней с момента покупки.

      Обратите внимание: при некоторых акциях и специальных предложениях, возможен возврат только всех товаров из заказа.

    • Как вернуть или обменять товар

      Если вы находитесь в Киеве, позвоните нам по телефону 0 800 502 193 и наш консультант приедет в удобное вам время по вашему адресу, чтобы забрать товар. Пожалуйста, подготовьте к его приезду товар с оригинальной упаковкой и сопроводительными аксессуарами, а также товарной накладной и заполненное заявление о возврате товара.

      Если вы находитесь в другом городе Украины, отправьте товар, который вам не подошел, при помощи компании “Нова пошта” на получателя:
      ТОВ "Ла Феніче 1689"
      отд. Новой Почты №5 г Киев, ул. Ивана Федорова, 32.
      В посылке должны быть товар с его упаковкой и сопроводительными аксессуарами, а также товарная накладная и заполненное заявление о возврате товара.

    • Кто оплачивает пересылку товара при возврате?

      Затраты по отправке товара при возврате мы берем на себя. Вам не нужно ничего оплачивать вне зависимости от способа передачи товара.

    • Какие документы необходимы, для осуществления возврата товара?

      Чтобы вернуть товар, необходимо предоставить заполненное заявление на возврат товара (бланк вы получаете вместе с товаром) и товарную накладную.

    • В какие сроки я могу вернуть товар ?

      Как предусмотрено законодательством Украины, вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.

    • Когда я получу назад свои деньги за возвращенный товар?

      В зависимости от способа, которым вы оплатили заказ, вы можете получить возврат средств:

      • при оплате наличными с доставкой в Киеве наш консультант привезет средства, когда вы передадите ему товар;
      • при оплате наличными с доставкой компанией “Нова пошта” вы получите средства обратным денежным переводом в течение 7 рабочих дней с момента получения нами товара;
      • при оплате банковской картой на сайте вы получите средства на карту, с которой была переведена оплата, в течение 7 рабочих дней с момента получения нами товара;
      • при оплате товара банковской картой при помощи POS-терминала, наш консультант лично приедет в удобное вам время и осуществит возврат на карту, с которой был оплачен заказ, а средства будут зачислены в течение 1-3 дней;
      • при оплате банковским переводом вы получите средства обратным денежным переводом на счет, с которого была произведена оплата, в течение 7 рабочих дней с момента получения нами товара;

остались вопросы?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, просто позвоните нам по номеру
0 (800) 502 193
или напишите нам