• Доставка по всей Украине
  • Лучшие мировые бренды
  • Гарантия подлинности товара
  • 0 800 502 193

пн-пт 9:00-20:30; сб-нд 10:00-18:00

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы о возврате товара

Могу ли я вернуть товар, который мне не подошел по размеру, цвету, фасону?

Да, вы можете вернуть любые товары, кроме тех, что не подлежат обмену и возврату по закону «О защите прав потребителей». Подробнее об этом читайте в нашем разделе Возврат.

Как вернуть товар?

Для возврата товара нужно заполнить заявление на возврат, которое прилагается к Вашему заказу, и вместе с товаром передать нам (отправить курьером по адресу г. Киев, ул. Бережанская, 9 (Оболонь Луговая), Отделение № 2 "Новая Почта" на имя ФОП Артанова О.Г, либо привезти лично в Центр обслуживания клиентов по адресу: г. Киев, ул. Луговая, 12, ТРЦ «Караван», интернет-магазин MD-Fashion, 2-ой этаж в крыле ТРЦ, где расположены роллердром и рестораны). Подробнее об этом читайте в нашем разделе Возврат.

Кто оплачивает пересылку товара при возврате?

В случае возврата товара по причине несоответствия заказу или наличия брака, обратная доставка оплачивается за наш счет. Для этого Вам нужно связаться со службой поддержки MD-Fashion по телефону 0 800 502 193 (либо уведомить по электронной почте support@md-fashion.com.ua). Если  Вам не подошел цвет, размер или Вы хотите вернуть заказ по каким-либо другим причинам, обратную доставку возврата оплачиваете Вы.

Какие документы необходимы, для осуществления возврата товара?

Бланк заказа покупателя (находится в каждой посылке с товаром) и заполненное заявление на возврат (находится на оборотной стороне бланка заказа, либо вложен в заказ отдельным документом).

В какие сроки я могу вернуть товар?

Товар, приобретенный в MD-Fashion, можно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения.  

Когда я получу назад свои деньги за возвращенный товар?

Возврат денег на банковскую карту осуществляется в течение 7-ми дней с момента получения нами товара и всех (корректно заполненных) сопроводительных документов на возврат.

Обязательно ли заполнять все поля в бланке заявления на возврат?

Да, необходимо заполнить все поля. При этом обязательно нужно вносить только подлинные данные, в противном случае оформить возврат не удастся.

Может ли мой знакомый получить возврат за меня?

Нет. Деньги может получить только тот человек, который оформлял заказ.

 

Часто задаваемые вопросы о доставке

Сколько стоит доставка заказа?

Стоимость доставки зависит от выбранного Вами способа доставки.

  • Стоимость курьерской доставки по Украине до двери составляет 35 грн.
  • Стоимость доставки до отделения «Новая Почта» по Украине составляет 25 грн.
  • Самовывоз из Центра обслуживания клиентов в Киеве осуществляется бесплатно.

Какой срок доставки заказа?

Срок доставки заказов составляет от 1 до 3 дней с момента подтверждения (наличия товаров) Вашего заказа (в случае отсутствия всех товаров из Вашего заказа на основном складе, мы укомплектуем заказ товарами из других мест хранения, однако сборка Вашего заказа в таком случае может занять до 7 дней; как только Ваш заказ будет полностью готов к отправке, мы свяжемся с Вами для подтверждения). После отгрузки заказа на доставку Вы можете отследить посылку на сайте «Новой Почты» по номеру ТТН (товарно-транспортной накладной).

Какие способы доставки вы предлагаете?

Мы предлагаем несколько вариантов доставки:

  • Курьерская доставка по Украине до двери (35 грн);
  • Доставка до отделения «Новая Почта» по Украине (25 грн);
  • Самовывоз из Центра обслуживания клиентов в Киеве (бесплатно).

Могу ли я самостоятельно забрать товар из отделения «Новой Почты»?

Да, это возможно. Для этого при оформлении заказа необходимо выбрать вариант «Доставка до отделения «Новая Почта».

Если я забираю заказ самостоятельно из отделения «Новой Почты», сколько времени он там хранится?

На отделениях «Новой Почты» посылки хранятся до 5 дней, после этого заказ отправляется на основной склад и для его повторной доставки Вам необходимо связаться с нами по телефону 0 800 502 193 (либо уведомить по электронной почте support@md-fashion.com.ua).

Могу ли я самостоятельно забрать товар со склада MD-Fashion?

Вы можете забрать товар самостоятельно в Центре обслуживания клиентов MD-Fashion по адресу: г. Киев, ул. Луговая, 12, ТРЦ «Караван», интернет-магазин MD-Fashion, 2-ой этаж в крыле ТРЦ, где расположены роллердром и рестораны. Для этого при оформлении покупки нужно выбрать вариант «Самовывоз» (детальнее о способах доставки и времени работы Центра обслуживания клиентов MD-Fashion можно узнать в разделе Заказ и доставка). ВАЖНО! При самовывозе возможна оплата только наличными.

Если я забираю заказ самостоятельно в Центре обслуживания клиентов MD-Fashion, сколько времени он там хранится?

В нашем Центре обслуживания клиентов посылки хранятся 5 календарных дней, после этого заказ отправляется на основной склад и для его повторной доставки Вам необходимо связаться с нами по телефону 0 800 502 193 (либо уведомить по электронной почте support@md-fashion.com.ua).

С какими курьерскими компаниями работает MD-Fashion?

На данный момент для осуществления доставки заказов по Украине MD-Fashion пользуется услугами компании «Новая Почта».

 

Часто задаваемые вопросы об оплате

Могу  ли я оплатить заказ наличными?

Да, Вы можете оплатить заказ наличными при получении заказа от курьера, либо в отделении «Новая Почта». Детальнее о способах оплаты заказа можно узнать в разделе Оплата.

Как  оплатить свой заказ картой?

Если Вы хотите оплатить свой заказ банковской картой, при оформлении заказа и выборе способа оплаты Вам необходимо указать «Оплата картой на сайте». После этого Вы будете переадресованы на защищенную страницу платежной системы, где необходимо ввести Ваши персональные данные, номер и срок действия карты, после чего подтвердить оплату. Детальнее о способах оплаты заказа можно узнать в разделе Оплата.

Какие виды банковских карт вы принимаете?

К оплате принимаются карты Visa и Mastercard.

 Как осуществляется возврат денег при оплате картой на сайте?

При оплате заказа банковской картой на сайте, возврат денег осуществляется только на карту ПриватБанка. В бланке возврата Вам нужно будет указать реквизиты карты ПриватБанка. Так же Вы можете сообщить нужные данные нам по телефону 0 800 502 193 (либо уведомить по электронной почте support@md-fashion.com.ua).

Ошибки при оплате

Очень часто главной причиной ошибок при оплате являются неправильно введенные данные карты. В этом случае необходимо проверить данные и повторить операцию. Если оплата не осуществляется, Вам необходимо связаться с банком, выдавшем Вам карту (как правило, телефон информационной поддержки банка указан на обороте карты). Возможно, на вашем счету недостаточно средств, либо по карте установлено ограничение на онлайн оплату (платежи в интернете), либо карта заблокирована службой безопасности банка.