• Доставка по всей Украине
  • Лучшие мировые бренды
  • Гарантия подлинности товара
  • 0 800 502 193

пн-чт 9:00-20:30; пт- 9:00-20:00;

сб-нд 10:00-18:00

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы о возврате товара

Могу ли я вернуть товар, который мне не подошел по размеру, цвету, фасону?

Да, вы можете вернуть любые товары, кроме тех, что не подлежат обмену и возврату по закону «О защите прав потребителей». Подробнее об этом читайте в нашем разделе Возврат.

Как вернуть товар?

Для возврата товара нужно заполнить заявление на возврат, которое прилагается к Вашему заказу, и вместе с товаром передать нам (отправить курьером по адресу г. Киев, ул. Бережанская, 9 (Оболонь Луговая), Отделение № 2 "Новая Почта" на имя ФОП Гонт Н.А., либо привезти лично в Центр обслуживания клиентов по адресу: г. Киев, ул. Луговая, 12, ТРЦ «Караван», интернет-магазин MD-Fashion, 2-ой этаж в крыле ТРЦ, где расположены роллердром и рестораны). Подробнее об этом читайте в нашем разделе Возврат.

Кто оплачивает пересылку товара при возврате?

В случае возврата товара по причине несоответствия заказу или наличия брака, обратная доставка оплачивается за наш счет. Для этого Вам нужно связаться со службой поддержки MD-Fashion по телефону 0 800 502 193 (либо уведомить по электронной почте md-fashion@md-group.net.ua). Если  Вам не подошел цвет, размер или Вы хотите вернуть заказ по каким-либо другим причинам, обратную доставку возврата оплачиваете Вы.

Какие документы необходимы, для осуществления возврата товара?

Бланк заказа покупателя (находится в каждой посылке с товаром) и заполненное заявление на возврат (находится на оборотной стороне бланка заказа, либо вложен в заказ отдельным документом).

В какие сроки я могу вернуть товар?

Товар, приобретенный в MD-Fashion, можно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения.  

Когда я получу назад свои деньги за возвращенный товар?

Возврат денег на банковскую карту осуществляется в течение 7-ми дней с момента получения нами товара и всех (корректно заполненных) сопроводительных документов на возврат.

Обязательно ли заполнять все поля в бланке заявления на возврат?

Да, необходимо заполнить все поля. При этом обязательно нужно вносить только подлинные данные, в противном случае оформить возврат не удастся.

Может ли мой знакомый получить возврат за меня?

Нет. Деньги может получить только тот человек, который оформлял заказ.

 

Часто задаваемые вопросы о доставке

Сколько стоит доставка заказа?

Стоимость доставки зависит от выбранного Вами способа доставки.

  • Стоимость курьерской доставки по Украине до двери составляет 35 грн.
  • Стоимость доставки до отделения «Новая Почта» по Украине составляет 25 грн.
  • Самовывоз из Центра обслуживания клиентов в Киеве осуществляется бесплатно. 

Какой срок доставки заказа?

Срок доставки заказов составляет от 1 до 3 дней с момента подтверждения (наличия товаров) Вашего заказа (в случае отсутствия всех товаров из Вашего заказа на основном складе, мы укомплектуем заказ товарами из других мест хранения, однако сборка Вашего заказа в таком случае может занять до 10 дней; как только Ваш заказ будет полностью готов к отправке, мы свяжемся с Вами для подтверждения). После отгрузки заказа на доставку Вы можете отследить посылку на сайте «Новой Почты» по номеру ТТН (товарно-транспортной накладной).

Какие способы доставки вы предлагаете?

Мы предлагаем несколько вариантов доставки:

  • Курьерская доставка по Украине до двери (35 грн);
  • Доставка до отделения «Новая Почта» по Украине (25 грн);
  • Самовывоз из Центра обслуживания клиентов в Киеве (бесплатно). 

Могу ли я самостоятельно забрать товар из отделения «Новой Почты»?

Да, это возможно. Для этого при оформлении заказа необходимо выбрать вариант «Доставка до отделения «Новая Почта». ВАЖНО! Оплата на отделении Новой Почты осуществляется только наличными

Если я забираю заказ самостоятельно из отделения «Новой Почты», сколько времени он там хранится?

На отделениях «Новой Почты» посылки хранятся до 5 дней, после этого заказ отправляется на основной склад и для его повторной доставки Вам необходимо связаться с нами по телефону 0 800 502 193 (либо уведомить по электронной почте md-fashion@md-group.net.ua).

Могу ли я самостоятельно забрать товар со склада MD-Fashion?

Вы можете забрать товар самостоятельно в Центре обслуживания клиентов MD-Fashion по адресу: г. Киев, ул. Луговая, 12, ТРЦ «Караван», интернет-магазин MD-Fashion, 2-ой этаж в крыле ТРЦ, где расположены роллердром и рестораны. Для этого при оформлении покупки нужно выбрать вариант «Самовывоз» (детальнее о способах доставки и времени работы Центра обслуживания клиентов MD-Fashion можно узнать в разделе Заказ и доставка). ВАЖНО! При самовывозе возможна оплата только наличными.

Если я забираю заказ самостоятельно в Центре обслуживания клиентов MD-Fashion, сколько времени он там хранится?

В нашем Центре обслуживания клиентов посылки хранятся 5 календарных дней, после этого заказ отправляется на основной склад и для его повторной доставки Вам необходимо связаться с нами по телефону 0 800 502 193 (либо уведомить по электронной почте md-fashion@md-group.net.ua).

С какими курьерскими компаниями работает MD-Fashion?

На данный момент для осуществления доставки заказов по Украине MD-Fashion пользуется услугами компании «Новая Почта».

 

Часто задаваемые вопросы об оплате

Могу  ли я оплатить заказ наличными?

Да, Вы можете оплатить заказ наличными при получении заказа от курьера, либо в отделении «Новая Почта». Детальнее о способах оплаты заказа можно узнать в разделе Оплата.

Как  оплатить свой заказ картой?

Если Вы хотите оплатить свой заказ банковской картой, при оформлении заказа и выборе способа оплаты Вам необходимо указать «Оплата картой на сайте». После этого Вы будете переадресованы на защищенную страницу платежной системы, где необходимо ввести Ваши персональные данные, номер и срок действия карты, после чего подтвердить оплату. Детальнее о способах оплаты заказа можно узнать в разделе Оплата.

Какие виды банковских карт вы принимаете?

К оплате принимаются карты Visa и Mastercard.

 Как осуществляется возврат денег при оплате картой на сайте?

При оплате заказа банковской картой на сайте, возврат денег осуществляется только на карту ПриватБанка. В бланке возврата Вам нужно будет указать реквизиты карты ПриватБанка. Так же Вы можете сообщить нужные данные нам по телефону 0 800 502 193 (либо уведомить по электронной почте md-fashion@md-group.net.ua).

Ошибки при оплате

Очень часто главной причиной ошибок при оплате являются неправильно введенные данные карты. В этом случае необходимо проверить данные и повторить операцию. Если оплата не осуществляется, Вам необходимо связаться с банком, выдавшем Вам карту (как правило, телефон информационной поддержки банка указан на обороте карты). Возможно, на вашем счету недостаточно средств, либо по карте установлено ограничение на онлайн оплату (платежи в интернете), либо карта заблокирована службой безопасности банка.