Diesel — феноменальный успех
Удивительный факт: молодым везде дорога. Согласны? Добавим лишь, что эту дорогу строят храбрые. Нельзя стоять на месте. Будьте смелее!
Ренцо Россо начал бизнес в возрасте 20 лет. Молодой, амбициозный, еще никем не признанный парень восстал против традиций итальянской “фешн-мафии”: назвал бренд не своим именем, принципиально не использовал сарториальные традиции и подходы. «Ко мне относились как к дурачку — до тех пор, пока не увидели цифры» – рассказывал он в интервью. Сегодня это человек, который придумал бренд Diesel (Дизель) — эпичный центр экспериментаторской моды, переосмыслил джинсовую одежду и устроил переворот в истории, президент группы компаний Only the brave, владеющей легендарными Maison Margiela, Jil Sander и Marni и предприимчивый дизайнер.
Первые шаги в индустрии
Первоначально Ренцо Россо сшил расклешенные джинсы с заниженной талией. Это было время 70-х. Главным, самым популярным материалом для творческих идей был деним. Уже тогда талант итальянца был заметен. Он устроился на работу в фирму Moltex, которая специализировалась на пошиве брюк. Затем работодатель предложил подопечному создать собственную марку. Видимо, он всерьез поверил в него. Так родился яркий, бескомпромиссный Diesel. «Только храбрые» (Only the Brave) — принцип бренда, его философское нутро. Первая коллекция прославилась небрежным видом ткани. Особая технология работы с джинсом произвела большой фурор. Стоит отметить, что вещи бренда действительно заслуживают уважения. Вы можете носить одну любимую пару брюк и будете в приятном шоке, насколько долго она сохранит идеальный вид.
Фирма одежды Дизель не обращает внимания на тренды, руководствуется исключительно собственным мнением. Они транслируют стиль уверенно, эпатажно и дерзко. Рекламные компании настолько яркие и нестандартные, что можно почувствовать себя под гипнозом, в хорошем смысле. Дизель отказались от скучной демонстрации товаров. Порой это было вызывающе, противоречиво с тонким юмором на грани, но всегда соответствует смене вкусов и глобальному контексту. Именно этим они застолбили свое место в сфере fashion. Например Последние кампании запомнились слоганом “Будь фолловером”. Творческому бунту нет конца! Сейчас они продвигают новый слоган — “Будь любым”. Акцент на том, что можно быть разным, если вы так хотите. Быть тем, кем вы себя видите и чувствуете.
Фишка революционной марки в том, что они придумали и воплотили в реальность линейку одежды из прошлых коллекций. Креативный директор предприятия высказал их позиции по поводу вторичного использования старых вещей.
Купить модели Diesel можно в интернет-магазине MD Fashion. Платформа представляет актуальные коллекции, удобную сортировку товаров и быструю обратную связь. Вам больше не придется тратить много времени. Коммуникация с клиентами на высшем уровне.
Дизайнерские луки одевают решительные личности, которые готовы меняться в секунду. Многие селебрити делают выбор в пользу Дизель. Среди них солистка группы The Hardkiss Юлия Санина.
Официальный сайт Diesel рассказывает о перспективах создания брендов для нового поколения потребителей. Они не собираются останавливаться. Лучшее покажут только смелые!